Что нужно делать, если у Вас пропал Интернет?

—- Сохраните эту страницу локально: находясь в окне програмы Internet Explorer нажмите сверху «Файл», потом «Сохранить как…» и там (предварительно запомнив директорию, куда Вы записываете эту страницу) нажмите «Сохранить». Теперь на локальном диске сохранена эта страница, и, если Интернет у Вас пропадет, Вы сможете открыть эту страницу и почитать приведенные ниже советы —-

0. Firewall...

Если на Вашем компьютере установлена программа класса Firewall (узнать что это такое можно здесь), отключите сервис или проверьте правила Firewall. Очень много случаев, когда клиент, работая с программой такого класса, сам себе блокировал Интернет.

1. Включена ли сетевая карта?

Для проверки выберите «Пуск» > «Панель управления» > «Сетевые подключения». Если Вы увидите точно такой же значок, как показано на рисунке, значит сетевая карта выключена:

Нажмите правой клавишей мыши на Вашем подключении и выберите «Включить»:

ВНИМАНИЕ: при наличии нескольких сетевых подключений убедитесь, что они все включены.

2. Подключен ли сетевой кабель?

Нажмите «Пуск» > «Панель управления» > «Сетевые подключения»

- такой значок показывает, что сетевой кабель не подключен или отсутствует сигнал в кабеле

Если сетевой кабель не подключен, попробуйте вынуть кабель из сетевой карты и вставить его обратно. Картинка подключения должна смениться на ту, которая изображена ниже:

- подключение должно выглядеть вот так

В противном случае, Вам следует позвонить в службу технической поддержки по телефону 49-12-34 (круглосуточно) и оставить заявку, описав проблему.

3. Правильно ли заданы параметры сети?

Для проверки выберите «Пуск» > «Панель управления» > «Сетевые подключения». Нажмите правой клавишей мыши по Вашему соединению и выберите пункт «Свойства»:

Во вкладке «Общие», выделите компонент «Протокол Интернета (TCP/IP)» и нажмите кнопку «Свойства»:

Выставляем так, как показано на рисунке:

Нажмите «ОК».

4. Проверяем канал

Выберите «Пуск» > «Все программы» > «Стандартные» > «Командная строка». Введите «ping -n 10 10.0.20.2» (без кавычек) и нажмите клавишу «Enter». Пример того, как должно быть:

Если у Вас высвечиваются ответы, как показано на рисунке:

значит нужно позвонить в службу технической поддержки по телефону 49-12-34 (круглосуточно) и оставить заявку, описав Вашу проблему.


Вернуться к содержанию