Что нужно делать, если у Вас пропал Интернет?—- Сохраните эту страницу локально: находясь в окне програмы Internet Explorer нажмите сверху «Файл», потом «Сохранить как…» и там (предварительно запомнив директорию, куда Вы записываете эту страницу) нажмите «Сохранить». Теперь на локальном диске сохранена эта страница, и, если Интернет у Вас пропадет, Вы сможете открыть эту страницу и почитать приведенные ниже советы —- 0. Firewall...Если на Вашем компьютере установлена программа класса Firewall (узнать что это такое можно здесь), отключите сервис или проверьте правила Firewall. Очень много случаев, когда клиент, работая с программой такого класса, сам себе блокировал Интернет. 1. Включена ли сетевая карта?Для проверки выберите «Пуск» > «Панель управления» > «Сетевые подключения». Если Вы увидите точно такой же значок, как показано на рисунке, значит сетевая карта выключена:
Нажмите правой клавишей мыши на Вашем подключении и выберите «Включить»:
ВНИМАНИЕ: при наличии нескольких сетевых подключений убедитесь, что они все включены. 2. Подключен ли сетевой кабель?Нажмите «Пуск» > «Панель управления» > «Сетевые подключения» - такой значок показывает, что сетевой кабель не подключен или отсутствует сигнал в кабеле Если сетевой кабель не подключен, попробуйте вынуть кабель из сетевой карты и вставить его обратно. Картинка подключения должна смениться на ту, которая изображена ниже: - подключение должно выглядеть вот так В противном случае, Вам следует позвонить в службу технической поддержки по телефону 49-12-34 (круглосуточно) и оставить заявку, описав проблему. 3. Правильно ли заданы параметры сети?Для проверки выберите «Пуск» > «Панель управления» > «Сетевые подключения». Нажмите правой клавишей мыши по Вашему соединению и выберите пункт «Свойства»:
Во вкладке «Общие», выделите компонент «Протокол Интернета (TCP/IP)» и нажмите кнопку «Свойства»:
Выставляем так, как показано на рисунке:
Нажмите «ОК». 4. Проверяем каналВыберите «Пуск» > «Все программы» > «Стандартные» > «Командная строка». Введите «ping -n 10 10.0.20.2» (без кавычек) и нажмите клавишу «Enter». Пример того, как должно быть:
Если у Вас высвечиваются ответы, как показано на рисунке:
значит нужно позвонить в службу технической поддержки по телефону 49-12-34 (круглосуточно) и оставить заявку, описав Вашу проблему. Вернуться к содержанию |